А что это такое?
Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети, а также, при необходимости, регистрацию инцидента в системе Help Desk / Service Desk. В состав решения входит USB-устройство – ProLAN-Кнопка, приложение ProLAN
EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и HTTP.
Как это работает?
Красная Кнопка D-Link устанавливается на компьютерах сетевых администраторов компании-клиента, а в базу EPM-Agent Plus заносится информация о типах клиентских коммутаторов D-Link и их IP-адресах.
Сетевой администратор компании-клиента использует Красную Кнопку D-Link при возникновении инцидента – проблемной ситуации, которую он не может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты проверок по e-mail в службу поддержки.
Зачем это надо?
В большинстве случаев, чтобы сообщить в службу поддержки о возникшей проблеме, сетевому администратору нужно позвонить по телефону, написать электронное письмо или заполнить Web-форму, но представленной информации часто бывает недостаточно. Поэтому специалист поддержки, получив сообщение об инциденте, обычно задает администратору ряд уточняющих вопросов. Время, затрачиваемое на получение адекватных ответов, зависит от множества факторов, в частности, от квалификации администратора.
Красная Кнопка D-Link формализует и автоматизирует процесс сбора диагностической информации без необходимости привлечения клиентом высококвалифицированного персонала. Полученные при выполнении так называемой
разведочно-диагностической процедуры D-Link данные достаточно информативны и позволяют специалисту поддержки определить проблему и оперативно предоставить клиенту подробные рекомендации по ее решению.
Где это взять?
Для получения Красной Кнопки необходимо обращаться в офисы D-Link.
О компании ProLAN
Компания
ProLAN, основанная в 1991 г., специализируется на разработке инновационных решений для управления IT-инфраструктурой и производительностью бизнес-приложений. В последние годы компания последовательно расширяет свою сферу деятельности, представив решения для контроллинга персонала (Гамбургский Счет) и технической поддержки (Красная Кнопка).