А что это такое? 
Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный  комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической  поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети, а  также, при необходимости, регистрацию инцидента в системе Help Desk /  Service Desk. В состав решения входит USB-устройство – ProLAN-Кнопка,  приложение ProLAN 
EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка  обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и  HTTP. 
 
 
Как это работает?
Красная Кнопка D-Link устанавливается на компьютерах сетевых  администраторов компании-клиента, а в базу EPM-Agent Plus заносится  информация о типах клиентских коммутаторов D-Link и их IP-адресах. 
Сетевой администратор компании-клиента использует Красную Кнопку  D-Link при возникновении инцидента – проблемной ситуации, которую он не  может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в  появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует  запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с  оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты  проверок по e-mail в службу поддержки. 
 
Зачем это надо?
В большинстве случаев, чтобы сообщить в службу поддержки о  возникшей проблеме, сетевому администратору нужно позвонить по телефону,  написать электронное письмо или заполнить Web-форму, но представленной  информации часто бывает недостаточно. Поэтому специалист поддержки,  получив сообщение об инциденте, обычно задает администратору ряд  уточняющих вопросов. Время, затрачиваемое на получение адекватных  ответов, зависит от множества факторов, в частности, от квалификации  администратора. 
Красная Кнопка D-Link формализует и автоматизирует процесс сбора  диагностической информации без необходимости привлечения клиентом  высококвалифицированного персонала. Полученные при выполнении так  называемой 
разведочно-диагностической процедуры D-Link данные достаточно информативны и позволяют специалисту поддержки  определить проблему и оперативно предоставить клиенту подробные  рекомендации по ее решению. 
 
 
Где это взять?
Для получения Красной Кнопки необходимо обращаться в офисы D-Link.
 
О компании ProLAN
Компания 
ProLAN,  основанная в 1991 г., специализируется на разработке инновационных  решений для управления IT-инфраструктурой и производительностью  бизнес-приложений. В последние годы компания последовательно расширяет  свою сферу деятельности, представив решения для контроллинга персонала  (Гамбургский Счет) и технической поддержки (Красная Кнопка).