
			
  | 
		
			
				Cisco DX650: корпоративный телефон со многими функциями современных смартфоновБлог Роберто де ля Мора (Roberto De La Mora), старшего директора компании Cisco по маркетингу решений и продуктов для совместной работы Сегодня рабочее место выглядит совсем не так, как десять или даже пять лет назад. Характер работы изменился. Люди стали работать по-новому, и технология не должна отставать от этих перемен. Офисные работники не хотят лишаться привычных и удобных устройств, таких как настольный телефон. С другой стороны, им нужно, не отходя от рабочего места, пользоваться высококачественным видео. Кроме того, многие хотели бы иметь на работе привычные функции личного смартфона. В результате мы наблюдаем процесс "консумеризации" информационных технологий. На проходившей 17-20 марта в Орландо (штат Флорида) отраслевой выставке Enterprise Connect компания Cisco впервые представила свой новейший корпоративный телефон DX650, и теперь это устройство, работающее под управлением операционной системы Android, можно заказать в любой стране. По своей сути DX650 – это настольный телефон с традиционной функциональностью голосовой связи, видео высокой четкости (1080 строк прогрессивной развертки) и многими другими функциями, характерными для современных смартфонов. Поверх операционной системы Android установлено программное обеспечение Cisco, повышающее безопасность, качество услуг, управляемость и надежность аудио- и видеосвязи. Влияние DX650 на настольную телефонию будет столь же радикальным, как влияние смартфонов на мобильную связь. Только представьте: у вас на столе появится настоящий смартфон, у которого никогда не иссякнут батарейки. При этом связь не будет неожиданно обрываться, как порой бывает в сотовых сетях. Вот новые возможности этого устройства: 
 
 
 
 DX650 предоставил ИТ-менеджерам широкие возможности для безопасного и эффективного управления пользовательскими приложениями в масштабе всего предприятия. Новый телефон обеспечивает доступ к полному спектру приложений онлайнового магазина Google Play и других магазинов Android, а также к средствам разработки приложений. Это устройство заказчикам Cisco нравится. Вот что сказал, например, Питер Номикос (Peter Nomikos), директор по инфраструктурным услугам из австралийской медицинской компании Mater Health Services: "Мы нуждались в экономичном настольном устройстве с видео высокой четкости (1080p), высококачественной передачей голоса и поддержкой веб-приложений, чтобы врачи могли обмениваться документами и легко, в реальном времени, получать информацию о пациентах. DX650 поддерживает эти функции и создает новые рабочие места, позволяющие развивать совместную работу, принимать обоснованные решения и оптимизировать медицинские услуги, оказываемые населению". Для новых методов работы невозможно  разработать  одно-единственное решение, которое подходило бы всем. Заказчики  хотят  иметь свободу выбора, позволяющую учитывать специфические потребности   каждой компании и привычки ее сотрудников. Поэтому заказчики, которым  необходимы  видео высокой четкости на рабочем столе и гладкая интеграция  с приложениями для  совместной работы, системами мгновенных сообщений и  функциями учета  присутствия, могут счесть DX650 идеальным устройством.  Но если заказчик нуждается  в более тесном личном общении в виртуальной  среде, мало чем отличающемся от физической  встречи, ему лучше выбрать  решения Cisco TelePresence EX60 или EX90. Впрочем, здесь, как всегда,  последнее слово – за  заказчиком. О том же, как партнеры Cisco могут  использовать эти новые  продукты для развития своего бизнеса, можно  прочитать в блоге моего коллеги  Ричарда Маклеода (http://blogs.cisco.com/channels/how-partners-can-simplify-collaboration-and-videoconferencing-for-customers-2/  | 
	





