Cisco: Расширена функциональность решений WebEx

25.06.2012
Платформа Cisco WebEx Social распространяет функции совместной работы в социальных сетях на мобильные устройства, электронную почту и офисные приложения

На отраслевой конференции Enterprise 2.0 компания Cisco анонсировала ряд инноваций, дающих возможность сотрудникам предприятий пользоваться функциями совместной работы в социальных сетях, независимо от своего местоположения.  Данные инновации переносят функции социальных сетей на устройства и приложения, наиболее часто используемые сотрудниками.

Нововведения реализованы в продукте, получившем название Cisco WebEx® Social (прежнее название - Cisco Quad™). Данная платформа позволяет делиться знаниями, находить нужных специалистов и информацию, формировать виртуальные рабочие коллективы для более эффективного взаимодействия благодаря широкому набору функций.

Интеграция WebEx Social и Microsoft Office поможет корпоративным заказчикам использовать офисные приложения Word, PowerPoint и Excel для совместного редактирования и публикации обновленных документов, презентаций и электронных таблиц.

Электронная почта (email) перестанет быть изолированным автономным приложением. Его расширенная интеграция позволит сотрудникам, не выходя из клиентского приложения e-mail (например, из Microsoft Outlook), с помощью WebEx Social создавать и публиковать обновленные материалы.

Мобильность

Платформа Cisco WebEx Social модернизирована для устройств iPhone и iPad. Теперь установленные на этих устройствах клиентские системы WebEx Social позволят сотрудникам свободно переходить от социальных сетей к передаче мгновенных сообщений в реальном времени и к осуществлению веб-конференций и голосовой связи непосредственно из мобильного приложения.  

WebEx Social обеспечивает видеосвязь через интерфейс браузерного типа, позволяя участвовать в видеоконференциях высокой четкости (HD) не пользуясь иными приложениями. Эта функция совместима с широким ассортиментом оконечных видеоустройств, включая Cisco TelePresence®, IP-видеотелефоны, мобильные и программные клиенты. 

Гибкие варианты внедрения

WebEx Social предусматривает несколько вариантов внедрения: эту платформу можно устанавливать в помещении заказчика (на сервере WebEx Social), у партнера (Logicalis, ACS и Alphawest) или в облаке Cisco.   

Платформа Cisco WebEx Social распространяет облачные услуги Cisco WebEx не только на платформу, известную прежде как Quad, но и на Cisco Callway (услуги Cisco TelePresence, предоставляемые компанией Cisco по хостингу). Cisco объединила свои бренды Quad и Callway с брендом WebEx, и отныне эти технологии составляют единый, лидирующий на рынке портфель решений для веб-конференций и мгновенного обмена сообщениями. Выводя полный набор решений данного типа в облако, Cisco предоставляет конечным пользователям и ИТ-специалистам простой доступ к ресурсам социальных сетей с помощью любого устройства.

Расширенный набор услуг WebEx для совместной работы в социальных сетях будет предоставляться на базе глобального центра обработки данных и высоко функционального облака WebEx, занимающего второе место в списке самых крупных сетевых облаков, предназначенных для совместной корпоративной работы. В результате заказчики получат надежные облачные услуги, реализуемые в режиме реального времени и отвечающие требованиям самых взыскательных организаций. 

"Сегодня больше, чем когда-либо, компании переосмысливают свои бизнес-модели, выбирая новые, более "социальные" методы ведения бизнеса, - заявил вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения технологий для совместной работы Мурали Ситарам (Murali Sitaram). - Анонсированные инновации сочетают лучшие функции социальных сетей с полным набором облачных технологий для совместной работы, предлагая пользователям интегрированные услуги высокого качества. Такая функциональность дает возможность применять социальные методы ведения бизнеса в безопасной среде с помощью любого устройства и приложения".

Социальные сети на рабочих местах  

WebEx Social предоставляет возможность работать на мобильных устройствах, пользоваться электронной почтой и офисными приложениями для совместной работы.Также, новый пакет разработчика WebEx Social software developer kit (SDK) позволяет расширять базовые возможности WebEx Social (потоки Activity Streams, списки Watch List и функции открытого поиска Open Search), распространяя их на приложения, имеющие критически важное значение для бизнеса.  

Интеграция коммуникаций в режиме реального времени и видео  

WebEx Social объединяет в единую пользовательскую среду функции совместной работы, характерные для социальных сетей и решений, работающих в реальном времени: голосовая связь, видео, мгновенные сообщения, функции учета присутствия и веб-конференции. Это позволяет не только предоставлять пользователям мгновенный доступ к необходимым инструментам, но и помогает быстрее и лучше распространять новые форматы совместной работы. WebEx Social поддерживает новые привлекательные видеофункции и отлично интегрируется с системами конференц-связи WebEx. 

  • Видео высокого разрешения (HD Video Calling). Получая доступ к решению WebEx Social через веб-браузер, пользователь может инициировать сессии голосовой связи и видеосвязи высокого разрешения (HD), не используя какие-либо другие приложения. 
  • Встроенный календарь WebEx. В состав решения WebEx Social входят обновленный унифицированный календарь и интегрированные функции WebEx. Личный календарь WebEx Social предоставляет возможность просмотра, подключения и установления связи непосредственно из календаря. 

 

Новые веб- и мобильные интерфейсы   

Веб-интерфейс и мобильный клиент Cisco WebEx Social поддерживают новые,  интуитивно понятные приемы работы, не требующие предварительной подготовки.  Веб-интерфейс позволяет сотруднику легко персонализировать свой экран, добавляя туда авторизованные приложения и меняя компоновку экранных окон. Организации  же могут настраивать веб-интерфейсы и мобильные интерфейсы WebEx Social таким образом, чтобы в них отражался корпоративный бренд. Простые и понятные интерфейсы помогут быстрее распространить данное решение среди конечных пользователей. 

Простой и эффективный доступ к экспертным мнениям  

WebEx Social не только помогает сотрудникам искать нужных специалистов и получать необходимую информацию, но и позволяет быстрее решать проблемы путем поиска готовых ответов на поставленные вопросы. Новая система Expert Q&A перенаправит вопросы лучшим специалистам. 

Доступность 

Сервер WebEx Social поступит на мировой рынок в июле 2012 года, примерно тогда же в Северной Америке начнется прием заказов на облачное решение.        

Передовые решения Telepresence, предоставляемые по хостингу 

Установленная в облаке услуга Cisco WebEx Telepresence (прежнее название - Cisco Callway) предоставляется через сеть авторизованных партнеров. Заказчики могут приобретать или арендовать многоцелевые и персональные оконечные устройства и подключать их к услуге Cisco WebEx Telepresence, предоставляемой по хостингу. Эта услуга сокращает стоимость и сложность "телеприсутствия", что особенно привлекательно для малых предприятий. Вот некоторые новые возможности данной услуги: 

  • Хостинг видеовызовов (до девяти участников) в сети WebEx Telepresence.  Поддержка высококачественного аудио и видео (до 1080 строк прогрессивной развертки) позволяет сотрудникам встречаться со своими коллегами, поставщиками, партнерами и заказчиками в реалистичной виртуальной среде. 
  • Назначенные компанией администраторы могут в любое время в централизованном порядке управлять подпиской на эти услуги через онлайновый портал. 
  • Услуги доставляются через системы Cisco TelePresence MX300 и Cisco TelePresence SX20. 
  • Заказ и оплата услуг для партнеров и заказчиков Cisco упрощаются благодаря  оптимизации процедуры подписки и возможности внесения предоплаты за годовой абонент. 

 

О решениях Cisco для совместной работы 

Компания Cisco предлагает основанные на открытых стандартах  интегрированные сетевые решения для совместной работы в самых разных областях - от IP-коммуникаций до мобильных решений, систем CRM, веб-конференций, передачи сообщений, корпоративных социальных сетей и систем telepresence.  Решения Cisco для совместной работы могут устанавливаться в помещениях заказчика, в облаке или на виртуализированных платформах. Эти решения можно также получить у Cisco и ее партнеров в виде услуг.

Технологии Cisco для совместной работы способствуют развитию бизнеса и инноваций, повышают  производительность труда, помогают ускорять работу трудовых коллективов, защищать инвестиции и упрощать процессы поиска нужных специалистов и информации. Более подробную информацию об этих решениях можно найти на веб-страницах: