В этом выпуске:
- Новые микропрограммы
Выпущена новая микропрограмма для беспроводного маршрутизатора (контроллера услуг) G-4100v2, в которой была улучшена работа ряда функций устройства.
- Новые вопросы в Базе знаний
Пример настройки резервирования VPN-подключения в аппаратных шлюзах серии ZyWALL USG; о скорости передачи данных при использовании технологии ADSL; настройка режима распределенной беспроводной сети (WDS) в интернет-центре P660HN; настройка маршрутизации VLAN в Ethernet-коммутаторах серии XGS; прохождение/проброс трафика PPTP (GRE-трафика) со стороны WAN в LAN в интернет-центре NBG460N; причины возникновения сетевой петли в Ethernet-коммутаторах при использовании протокола MRSTP; изменение срока аренды IP-адресов, раздаваемых по DHCP, в Ethernet-коммутаторах 3-го уровня; описание специальной команды для просмотра загрузки процессора аппаратного шлюза серии ZyWALL USG по отдельным процессам; получение файла диагностики в аппаратном шлюзе серии ZyWALL USG.
- Возможности сервиса и поддержки для клиентов ZyXEL
- Обучение и система сертификации инженеров
- Отзывы клиентов о продукции, поддержке и сервисе ZyXEL
1. Новые микропрограммы | Перейти в Центр загрузки
2. Новые вопросы в Базе знаний | Перейти в Базу знаний
— DSL-оборудование
- [KB-2246] Почему при использовании технологии ADSL скорость передачи данных всегда меньше скорости соединения?
- [KB-2264] Как настроить режим распределенной беспроводной сети (WDS) в интернет-центре P660HN?
— Сетевое оборудование
- Обновление! [KB-2109] Подключение USB-принтера к интернет-центру Keenetic
- [KB-2260] Как в Ethernet-коммутаторах серии XGS настроить маршрутизацию VLAN?
- [KB-2261] Почему возникает сетевая петля в Ethernet-коммутаторах при использовании протокола MRSTP?
- [KB-2263] Возможно ли изменить срок аренды IP-адресов, раздаваемых по DHCP, в Ethernet-коммутаторах 3-го уровня?
- [KB-2265] Как в интернет-центре NBG460N разрешить прохождение/проброс трафика PPTP (GRE-трафика) со стороны WAN в LAN при включенном межсетевом экране (Firewall)?
— Аппаратные шлюзы
- [KB-2257] Как можно посмотреть загрузку процессора аппаратного шлюза серии ZyWALL USG по отдельным процессам (аналогично закладке Процессы диспетчера задач в ОС Windows)?
- [KB-2259] Как получить файл диагностики в аппаратном шлюзе серии ZyWALL USG?
- [KB-2267] Как в аппаратных шлюзах серии ZyWALL USG настроить резервирование VPN-подключения?
— Программное обеспечение
- [KB-2262] Почему не удается установить VPN-туннель IPSec через программный VPN-клиент ZyWALL VPN Client в ОС Windows 7? В программе появляется только сообщение "Preparing IKE request".
3. Возможности сервиса и поддержки | Подробнее о: сервисе и техподдержке
— Техническая поддержка
Уважаемые клиенты, если у вас возникли вопросы, связанные с настройкой и использованием оборудования ZyXEL, на которые вы не нашли ответа в прилагаемой документации, мы предлагаем вам следующее:
- Обратитесь в раздел Поддержка на веб-сайте zyxel.ru. Там вы найдете:
- Свяжитесь со Службой поддержки через Интерактивную Систему Консультаций (ИСК) или по телефону:
- 8 (800) 200-8929 — бесплатный звонок из России;
- 0 (800) 504-004 — бесплатный звонок из Украины;
- 8 (820) 0071-0011 — бесплатный звонок из Беларуси;
- 8 (800) 080-00-55 — бесплатный звонок из Казахстана;
- 8 (800) 120-05-00 — бесплатный звонок из Узбекистана.
- Если после этого у вас останутся вопросы, воспользуйтесь услугами одного из сервисных центров ZyXEL:
— Сервис в России
- Если Вам требуется отремонтировать изделие ZyXEL, вы можете это сделать:
- Для передачи изделия в ремонт необходимо:
- Подготовить следующую информацию:
- Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
- Внешнее проявление неисправности изделия;
- Ваш контактный телефон;
- Адрес электронной почты;
- Заполненный гарантийный талон (при его наличии).
- Связаться cо Службой технической поддержки ZyXEL по телефону (495) 542-8929 или (800) 200-8929 (звонок бесплатный из любого региона РФ), с 10 до 18 часов по московскому времени. Если по телефону проблему решить не удастся, то вас переключат на оператора, который примет вашу заявку на ремонт. Будьте готовы объяснить оператору суть проблемы и предоставить указанную выше информацию.
- Получить у оператора уникальный Номер Возврата Изделия (НВИ) и запомнить (записать) его. По полученному НВИ изделие может быть передано в любой региональный сервисный центр ZyXEL либо выслано Почтой России в адрес Центрального СЦ ZyXEL за счет ZyXEL.
- Подготовить для передачи в СЦ:
- Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
- Заполненный гарантийный талон (для гарантийного обслуживания).
- Принести неисправное изделие в СЦ. Сообщить НВИ приемщику СЦ.
- В приемной СЦ оформить передачу изделия в ремонт.
Изделие будет отремонтировано сервисным центром в течение 5 рабочих дней. Информацию о состоянии ремонта вашего изделия вы можете просмотреть здесь.
4. Обучение и система сертификации инженеров
Обучение практическим вопросам инсталляции, администрирования и поддержки профессионального телекоммуникационного оборудования является одним из важных стратегических направлений работы представительства ZyXEL в России.
Авторизованные учебные центры ZyXEL в России, Украине и Казахстане осуществляют обучение по международным программам подготовки сертифицированных инженеров ZCSE (ZyXEL Certified System Engineer) – специализация xDSL, Ethernet, Wireless, VoIP и ZSS (ZyXEL Security Specialist) – специализация ZyWALL USG.
В учебных центрах установлено актуальное на сегодняшний день сетевое оборудование, которое используется для проведения сертификационных курсов по программам обучения ZyXEL и обучения студентов в рамках учебных стандартов Федерального агентства по образованию. Все обучение проводят сертифицированные ZyXEL преподаватели. Программа обучения включает изучение теоретической части и выполнение лабораторных работ.
Ознакомиться со списком учебных программ и с содержанием курсов можно на веб-сайте zyxel.ru в разделе Учебные программы.
Сейчас открыта запись на курсы:
- Учебный центр ZyXEL в Московском Институте Электроники и Математики
- 14.03.2012 - 15.03.2012 ZyXEL Certified Network Engineer
- 28.03.2012 - 29.03.2012 ZyXEL Security Specialist
- Учебный центр ZyXEL в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО)
- 14.03.2012 - 15.03.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Ethernet)
- 21.03.2012 - 22.03.2012 ZyXEL Security Specialist
- 11.04.2012 - 12.04.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Wireless)
- 16.05.2012 - 17.05.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Ethernet)
- 30.05.2012 - 31.05.2012 ZyXEL Security Specialist
- Учебный центр ZyXEL в Сибирском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики, г. Новосибирск
- 03.04.2012 - 04.04.2012 ZyXEL Security Specialist
- 13.04.2012 - 14.04.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Wireless)
- 15.05.2012 - 16.05.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация VoIP)
- Учебный центр ZyXEL в Волгоградском Государственном Техническом Университете
- 03.04.2012 - 04.04.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация VoIP)
- 15.05.2012 - 16.05.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Ethernet)
Актуальное расписание учебных программ вы можете посмотреть в разделе Расписание. Записаться на любой из открытых курсов вы можете в личном кабинете на веб-сайте zyxel.ru в разделе Обучение. Если интересующего вас курса нет в открытом расписании, вы можете оставить заявку на него.
Дополнительную информацию о записи на обучение, порядке проведения обучения, правилах пересдачи сертификационного теста вы можете найти в разделе Правила проведения обучений на веб-сайте zyxel.ru.
5. Отзывы клиентов о продукции, поддержке и сервисе ZyXEL
06.02.2012
Никитин Сергей, Москва
Быстрые и качественные ответы.
Особенно понравился и удивил тот факт, что по телефону сразу первый же человек оказался в теме, а не простым секретарем, который только и может, что зачитывать готовые ответы.
07.02.2012
Каримов Рустам Тахирович, Саратов
Быстро и оперативно получил необходимую информацию. Очень благодарен.
07.02.2012
Бабушкин Владимир Александрович, Темиртау, Казахстан
Отличный сервис, отличная помощь!
08.02.2012
Скуратник Олег, Москва
Все вопросы были решены грамотно и качественно!
Огромное спасибо за помощь в настройке оборудования.
10.02.2012
Андриенко Евгений, Москва
Спасибо большое, все работает. Отдельная благодарность за такую скорость обработки запроса. Очень приятно.
14.02.2012
Shkerin Anton, Москва
Ответили достаточно быстро. Простой вопрос - простой ответ) Спасибо еще раз!
15.02.2012
S Sergey, Тольятти
Хорошая поддержка и помощь пользователям.
16.02.2012
Бортник Сергей Николаевич, Минск, Беларусь
Спасибо за ответы; техподдержка ZyXEL, как всегда, на отличном уровне.
16.02.2012
Яскунов Андрей, Череповец
Быстрый ответ. Понятная формулировка. Отличный сервис!!!
22.02.2012
Ефимов Юрий Сергеевич, Москва
Отличная у Вас поддержка. Обстоятельность, терпение и уважение к клиенту, который профессионалом не является.
Спасибо!