ZyXEL Бюллетень технической поддержки №62/2012

29.02.2012

В этом выпуске:

  1. Новые микропрограммы

    Выпущена новая микропрограмма для беспроводного маршрутизатора (контроллера услуг) G-4100v2, в которой была улучшена работа ряда функций устройства.
  2. Новые вопросы в Базе знаний

    Пример настройки резервирования VPN-подключения в аппаратных шлюзах серии ZyWALL USG; о скорости передачи данных при использовании технологии ADSL; настройка режима распределенной беспроводной сети (WDS) в интернет-центре P660HN; настройка маршрутизации VLAN в Ethernet-коммутаторах серии XGS; прохождение/проброс трафика PPTP (GRE-трафика) со стороны WAN в LAN в интернет-центре NBG460N; причины возникновения сетевой петли в Ethernet-коммутаторах при использовании протокола MRSTP; изменение срока аренды IP-адресов, раздаваемых по DHCP, в Ethernet-коммутаторах 3-го уровня; описание специальной команды для просмотра загрузки процессора аппаратного шлюза серии ZyWALL USG по отдельным процессам; получение файла диагностики в аппаратном шлюзе серии ZyWALL USG.
  3. Возможности сервиса и поддержки для клиентов ZyXEL
  4. Обучение и система сертификации инженеров
  5. Отзывы клиентов о продукции, поддержке и сервисе ZyXEL


1. Новые микропрограммы | Перейти в Центр загрузки

Продукт

Обновление

Новые возможности

G-4100v2
Микропрограмма версии 1.00(ZL.8)C0
  • Улучшена работа с сервисом DynDNS;
  • Улучшено подключение смартфона iPhone/Android;
  • Прочие улучшения.


2. Новые вопросы в Базе знаний | Перейти в Базу знаний

— DSL-оборудование

  • [KB-2246] Почему при использовании технологии ADSL скорость передачи данных всегда меньше скорости соединения?
  • [KB-2264] Как настроить режим распределенной беспроводной сети (WDS) в интернет-центре P660HN?

— Сетевое оборудование

  • Обновление! [KB-2109] Подключение USB-принтера к интернет-центру Keenetic
  • [KB-2260] Как в Ethernet-коммутаторах серии XGS настроить маршрутизацию VLAN?
  • [KB-2261] Почему возникает сетевая петля в Ethernet-коммутаторах при использовании протокола MRSTP?
  • [KB-2263] Возможно ли изменить срок аренды IP-адресов, раздаваемых по DHCP, в Ethernet-коммутаторах 3-го уровня?
  • [KB-2265] Как в интернет-центре NBG460N разрешить прохождение/проброс трафика PPTP (GRE-трафика) со стороны WAN в LAN при включенном межсетевом экране (Firewall)?

— Аппаратные шлюзы

  • [KB-2257] Как можно посмотреть загрузку процессора аппаратного шлюза серии ZyWALL USG по отдельным процессам (аналогично закладке Процессы диспетчера задач в ОС Windows)?
  • [KB-2259] Как получить файл диагностики в аппаратном шлюзе серии ZyWALL USG?
  • [KB-2267] Как в аппаратных шлюзах серии ZyWALL USG настроить резервирование VPN-подключения?

— Программное обеспечение

  • [KB-2262] Почему не удается установить VPN-туннель IPSec через программный VPN-клиент ZyWALL VPN Client в ОС Windows 7? В программе появляется только сообщение "Preparing IKE request".


3. Возможности сервиса и поддержки | Подробнее о: сервисе и техподдержке

— Техническая поддержка

Уважаемые клиенты, если у вас возникли вопросы, связанные с настройкой и использованием оборудования ZyXEL, на которые вы не нашли ответа в прилагаемой документации, мы предлагаем вам следующее:

  1. Обратитесь в раздел Поддержка на веб-сайте zyxel.ru. Там вы найдете:
  2. Свяжитесь со Службой поддержки через Интерактивную Систему Консультаций (ИСК) или по телефону:
    • 8 (800) 200-8929 — бесплатный звонок из России;
    • 0 (800) 504-004 — бесплатный звонок из Украины;
    • 8 (820) 0071-0011 — бесплатный звонок из Беларуси;
    • 8 (800) 080-00-55 — бесплатный звонок из Казахстана;
    • 8 (800) 120-05-00 — бесплатный звонок из Узбекистана.
  3. Если после этого у вас останутся вопросы, воспользуйтесь услугами одного из сервисных центров ZyXEL:

— Сервис в России

  1. Если Вам требуется отремонтировать изделие ZyXEL, вы можете это сделать:
  2. Для передачи изделия в ремонт необходимо:
    • Подготовить следующую информацию:
      • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
      • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
      • Внешнее проявление неисправности изделия;
      • Ваш контактный телефон;
      • Адрес электронной почты;
      • Заполненный гарантийный талон (при его наличии).
    • Связаться cо Службой технической поддержки ZyXEL по телефону (495) 542-8929 или (800) 200-8929 (звонок бесплатный из любого региона РФ), с 10 до 18 часов по московскому времени. Если по телефону проблему решить не удастся, то вас переключат на оператора, который примет вашу заявку на ремонт. Будьте готовы объяснить оператору суть проблемы и предоставить указанную выше информацию.
    • Получить у оператора уникальный Номер Возврата Изделия (НВИ) и запомнить (записать) его. По полученному НВИ изделие может быть передано в любой региональный сервисный центр ZyXEL либо выслано Почтой России в адрес Центрального СЦ ZyXEL за счет ZyXEL.
    • Подготовить для передачи в СЦ:
      • Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
      • Заполненный гарантийный талон (для гарантийного обслуживания).
    • Принести неисправное изделие в СЦ. Сообщить НВИ приемщику СЦ.
    • В приемной СЦ оформить передачу изделия в ремонт.

      Изделие будет отремонтировано сервисным центром в течение 5 рабочих дней. Информацию о состоянии ремонта вашего изделия вы можете просмотреть здесь.

4. Обучение и система сертификации инженеров

Обучение практическим вопросам инсталляции, администрирования и поддержки профессионального телекоммуникационного оборудования является одним из важных стратегических направлений работы представительства ZyXEL в России.

Авторизованные учебные центры ZyXEL в России, Украине и Казахстане осуществляют обучение по международным программам подготовки сертифицированных инженеров ZCSE (ZyXEL Certified System Engineer) – специализация xDSL, Ethernet, Wireless, VoIP и ZSS (ZyXEL Security Specialist) – специализация ZyWALL USG.

В учебных центрах установлено актуальное на сегодняшний день сетевое оборудование, которое используется для проведения сертификационных курсов по программам обучения ZyXEL и обучения студентов в рамках учебных стандартов Федерального агентства по образованию. Все обучение проводят сертифицированные ZyXEL преподаватели. Программа обучения включает изучение теоретической части и выполнение лабораторных работ.

Ознакомиться со списком учебных программ и с содержанием курсов можно на веб-сайте zyxel.ru в разделе Учебные программы.

Сейчас открыта запись на курсы:

  • Учебный центр ZyXEL в Московском Институте Электроники и Математики
    • 14.03.2012 - 15.03.2012 ZyXEL Certified Network Engineer
    • 28.03.2012 - 29.03.2012 ZyXEL Security Specialist
  • Учебный центр ZyXEL в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО)
    • 14.03.2012 - 15.03.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Ethernet)
    • 21.03.2012 - 22.03.2012 ZyXEL Security Specialist
    • 11.04.2012 - 12.04.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Wireless)
    • 16.05.2012 - 17.05.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Ethernet)
    • 30.05.2012 - 31.05.2012 ZyXEL Security Specialist
  • Учебный центр ZyXEL в Сибирском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики, г. Новосибирск
    • 03.04.2012 - 04.04.2012 ZyXEL Security Specialist
    • 13.04.2012 - 14.04.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Wireless)
    • 15.05.2012 - 16.05.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация VoIP)
  • Учебный центр ZyXEL в Волгоградском Государственном Техническом Университете
    • 03.04.2012 - 04.04.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация VoIP)
    • 15.05.2012 - 16.05.2012 ZyXEL Certified Network Engineer (Специализация Ethernet)


Актуальное расписание учебных программ вы можете посмотреть в разделе Расписание. Записаться на любой из открытых курсов вы можете в личном кабинете на веб-сайте zyxel.ru в разделе Обучение. Если интересующего вас курса нет в открытом расписании, вы можете оставить заявку на него.

Дополнительную информацию о записи на обучение, порядке проведения обучения, правилах пересдачи сертификационного теста вы можете найти в разделе Правила проведения обучений на веб-сайте zyxel.ru.



5. Отзывы клиентов о продукции, поддержке и сервисе ZyXEL

06.02.2012
Никитин Сергей, Москва
Быстрые и качественные ответы.
Особенно понравился и удивил тот факт, что по телефону сразу первый же человек оказался в теме, а не простым секретарем, который только и может, что зачитывать готовые ответы.

07.02.2012
Каримов Рустам Тахирович, Саратов
Быстро и оперативно получил необходимую информацию. Очень благодарен.

07.02.2012
Бабушкин Владимир Александрович, Темиртау, Казахстан
Отличный сервис, отличная помощь!

08.02.2012
Скуратник Олег, Москва
Все вопросы были решены грамотно и качественно!
Огромное спасибо за помощь в настройке оборудования.

10.02.2012
Андриенко Евгений, Москва
Спасибо большое, все работает. Отдельная благодарность за такую скорость обработки запроса. Очень приятно.

14.02.2012
Shkerin Anton, Москва
Ответили достаточно быстро. Простой вопрос - простой ответ) Спасибо еще раз!

15.02.2012
S Sergey, Тольятти
Хорошая поддержка и помощь пользователям.

16.02.2012
Бортник Сергей Николаевич, Минск, Беларусь
Спасибо за ответы; техподдержка ZyXEL, как всегда, на отличном уровне.

16.02.2012
Яскунов Андрей, Череповец
Быстрый ответ. Понятная формулировка. Отличный сервис!!!

22.02.2012
Ефимов Юрий Сергеевич, Москва
Отличная у Вас поддержка. Обстоятельность, терпение и уважение к клиенту, который профессионалом не является.
Спасибо!