CISCO: До недавнего времени технология передачи электроэнергии удаленному устройству по сети Ethernet (Power over Ethernet, PoE) была главным образом актуальна для эксплуатации IP-телефонов и беспроводных точек доступа. Решение Cisco UPOE (Universal Pow

28.11.2011

Решение разработано для предприятий малого и среднего бизнеса и позволяет подключить к нему до 300 пользователей и 10 офисов

На российский рынок поступила новая IP-телефонная станция Cisco® Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000), предназначенная для предприятий малого и среднего бизнеса. К этому устройству можно подключить до 300 пользователей и 10 офисов. Оно гарантирует высокое качество голосовой связи, обладает расширенным набором функций телефонии, поддерживает аналоговые телефоны, позволяет использовать мобильные аппараты служащих для корпоративных звонков и включает в состав решения два порта - E1 и SIP-транки.

Перейдя на Cisco Unified CMBE 3000, предприятия смогут обеспечить постоянную доступность персонала в любом месте, повысить уровень обслуживания и удовлетворенности заказчиков, увеличить производительность труда за счет более быстрого и точного обмена информацией.

Данное решение содержит встроенные системы для проведения телефонных конференций по расписанию и по запросу, а также для голосовой почты. Оно поддерживает функции парковки, переадресации и удержания вызова, перевода звонков на мобильные аппараты сотрудников. В основе Cisco Unified CMBE 3000 используется специализированное устройство MCS 7890, осуществляющее централизованную обработку вызовов в нескольких офисах и реализующее функции автоматического секретаря (голосовое меню), мобильности (в том числе для организации удаленной работы и обеспечения единого номера), мониторинга состояния оборудования, резервного копирования и восстановления данных.

Cisco Unified CMBE 3000 отличает максимальная легкость управления и скорость внедрения. Администрирование осуществляется через интуитивно понятный web-интерфейс со стандартным простым меню на русском языке. Выполнение таких задач, как настройка профилей пользователей и телефонов, учетных записей голосовой почты или даже конфигурирование соединений E1/SIP, не требует специальной подготовки. Решение бесшовно интегрировано с персональными компьютерами, ноутбуками, программными IP-телефонами для PC и MAC.

Видеозапись, содержащая информацию об особенностях и характеристиках системы Cisco® Unified Communications Manager Business Edition 3000, размещена в YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=vlfyZr9h0bg).

Возможности и функции решения Cisco Unified CMBE 3000

Характеристики Возможности
Максимальное число пользователей или устройств 300 пользователей (400 оконечных устройств)
Общее число офисов 10
Число удаленных офисов 9 (централизованная обработка вызовов)
Поддержка T1/E1 С помощью встроенного шлюза или голосового шлюза на базе маршрутизатора Cisco 2901 с интеграцией сервисов
Протоколы и стандарты телефонии T1/E1 PRI, T1/E1 CAS и SIP-транки
Поддержка аналоговых устройств (FXS) С помощью аналогового голосового шлюза Cisco VG224 и SPA 8800
Голосовая почта 12 портов
Автоматический секретарь Круглосуточная работа голосового меню с возможностью записи альтернативного приветствия
Оконечные IP-устройства Телефоны моделей Cisco Unified IP Phone 3905, 6901, 6911, 6921, 6941, 6961, 8941, 8945, 8961, приложение Cisco Jabber for PC and MAC и Cisco Unified IP Conference Station 7937
Прямой набор номеров внутренних абонентов (DID) Поддерживается
Мобильность внутреннего номера телефона Поддерживается
Удаленная работа Поддерживается
Функция «Единый номер» Поддерживается
Организация конференций Организация конференций по запросу и по расписанию
Тип установки Монтаж в стойку
Функции определителя номера Имя и номер
Музыкальный фон при удержании вызова Поддерживается (файл или внешний источник аудиосигналов)
Стандартные функции работы с вызовами (передача, ожидание, удержание с возвратом к прерванному разговору и парковка) Поддерживается
Поддержка факсов Поддерживается
Набор номера через web-интерфейс и вызов щелчком мыши Поддерживается
Записи детализации вызовов (CDR) Поддерживаются

Дополнительная информация:

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950