APC

American Power Conversion Corp. (NASDAQ: APCC) — корпорация с штаб-квартирой в Вест Кингстоне, Род-Айленд, является поставщиком комплексных решений, обеспечивающих готовность ответственного оборудования и непрерывность бизнес-процессов. Решения APC объединяют телекоммуникационные стойки, ИБП, прецизионное кондиционирование, средства мониторинга, сервис и систему управления инфраструктурой, а также продукты для индивидуальных пользователей.

American Power Conversion Corp. (NASDAQ: APCC) — корпорация с штаб-квартирой в Вест Кингстоне, Род-Айленд, является поставщиком комплексных решений, обеспечивающих готовность ответственного оборудования и непрерывность бизнес-процессов. Решения APC объединяют телекоммуникационные стойки, ИБП, прецизионное кондиционирование, средства мониторинга, сервис и систему управления инфраструктурой, а также продукты для индивидуальных пользователей.

 

APC сформировала новый подход к построению комплексных решений для построения инженерной инфраструктуры центров обработки данных (NCPI — Network Critical Physical infrastructure). Решения включают защиту электропитания, средства охлаждения, программные и физические компоненты для центров обработки данных, благодаря которым возможно обеспечить непрерывность работы серверного и другого ИТ-оборудования. Ключевые особенности NCPI:

  • Минимизация времени простоя ИТ-оборудования за счёт высокой эксплуатационной готовности
  • Возможность выбора оптимальной мощности систем ИБП и кондиционирования
  • Снижение совокупной стоимости владения, благодаря возможности расширять систему в будущем
  • Полная совместимость и интеграция всех необходимых подсистем, единый интерфейс управления
  • Снижение издержек (время проектирования, расход электроэнергии, простота обслуживания)


Все это достигается благодаря

  • Стандартизации процессов проектирования и внедрения
  • Модульной конструкции всех систем, где каждый модуль изготовляется по стандартам и предварительно тестируется
  • Каждый компонент изготовляется с учётом дальнейшего интегрирования в решение NCPI
  • Значительным инвестициям в научные исследования и новые разработки
  • Постоянному исследованию требований заказчиков

Таким образом решение, соответствующее индивидуальным требованиям заказчика, строится из стандартизированных, предварительно созданных и протестированных модульных компонентов. Вместе с программным решением APC Design Portal, такой подход позволяет минимизировать проектные риски, сократить время проектирование и внедрения решения, обеспечивает более высокую гибкость и отказоустойчивость системы, предоставляет возможность быстро расширить мощности простым добавлением модульных компонентов в любой среде — от серверных комнат, до крупных центров обработки данных.

 

История APC

Компания American Power Conversion была основана в 1981 г. тремя инженерами из лаборатории систем электронного преобразования энергии (Lincoln Labs) Массачусетского технологического института. В то время её исследования и разработки концентрировались на использовании солнечной энергии. Через несколько лет APC переключила внимание на системы защиты электропитания, представив в 1984 г. свой первый ИБП модели 750. Потребность в капитале для поддержки этого растущего бизнеса была удовлетворена в июле 1988 г., когда акции APC начали котироваться на бирже. Цена акций, получивших обозначение «APCC», составляла $7,50, или $0,125 с учётом дробления.

За минувшие годы APC стала поставщиком глобальных комплексных решений в таких ключевых стратегических областях приложений, как домашние и малые офисы, коммерческие сети, сети провайдеров услуг, центры обработки данных и корпоративные электросети. Разработка собственных продуктов, подкрепленная рядом стратегических приобретений, позволила компании занять в отрасли лидирующие позиции по ассортименту выпускаемой продукции.

 

Ключевые области приложений

Сегодня компания концентрирует свои усилия в четырёх ключевых областях приложений:

  • Домашние ПК/Домашние офисы
  • Корпоративные сети
  • Сети дата-провайдеров
  • Центры обработки данных и здания

В каждой из этих областей существуют свои стратегии выбора продуктов, продаж и маркетинга, но все их объединяет одна общая цель: обеспечение высокой эксплуатационной готовности / отказоустойчивости систем.