Netgear

NETGEAR – это известный во всем мире поставщик под собственной торговой маркой технологически совершенных сетевых продуктов, работающий на рынке с 1996 года. Наша миссия – быть предпочтительным поставщиком, быстро реагирующим на потребности клиентов и предлагающим инновационные сетевые решения для небольших компаний и домашних сетей.

NETGEAR – это известный во всем мире поставщик под собственной торговой маркой технологически совершенных сетевых продуктов, работающий на рынке с 1996 года. Наша миссия – быть предпочтительным поставщиком, быстро реагирующим на потребности клиентов и предлагающим инновационные сетевые решения для небольших компаний и домашних сетей.

NETGEAR, Inc. разрабатывает поставляемые под собственной маркой технологически совершенные продукты, решающие специфические задачи малых/средних предприятий и домашних пользователей. Компания поставляет этим пользователям сетевые продукты, которые соответствуют их требованиям к легкости использования, качества, надежности, производительности и доступности по цене. Продуктовый портфель NETGEAR объединяет около 100 устройств, которые позволяют пользователям организовать совместный доступ к Internet, периферийным устройствам, файлам, цифровому мультимедийному контенту и приложениям с разных персональных компьютеров и других устройств с поддержкой Internet. Эти продукты объединены в три основные категории – сети Ethernet, широкополосный доступ к беспроводные сети, в том числе коммутаторы, адаптеры, защищенные проводные и беспроводные маршрутизаторы и шлюзы.

NETGEAR В России:

Несмотря на спад в отрасли в целом рост продаж продукции NETGEAR в 2009 году в России составил 10% (здесь и далее цифры приведены в рублевом эквиваленте). При этом доля рынка NETGEAR (по оценкам компании) выросла ориентировочно на 50%.

2009 год стал наиболее успешным по продажам ключевой товарной группы NETGEAR – сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории увеличились на 75% по сравнению с 2008 годом.

Четвертый квартал 2009 года стал самым удачным за всю историю работы компании на территории России, общий рост продаж по всем линейкам продуктов составил 39%.  Кроме того, был отмечен и самый высокий  рост  продаж домашней линейки NETGEAR -  67%.

В 2009 году на 65% выросло число активных ресселеров NETGEAR. В начале года их насчитывалось 373, а в конце - уже 614.