Avaya IP-телефон 2410

Общие характеристики
Предназначен для рядовых сотрудников компании, равномерно использующих в работе приложения компьютера и голосовые вызовы.

На многокнопочных DCP и IP-аппаратах можно организовать несколько логических линий (Bridge Call Appearance), т.е. на один аппарат одновременно принимать вызовы по нескольким линиям, при этом имя и номер вызывающего абонента отображаются на дисплее. Для DCP и IP-аппаратов доступ к дополнительным функциям осуществляется по нажатию кнопки на аппарате, на которую эта функция заведена, например Busy Indication (просмотр занятости вызываемого абонента), групповой вызов, информационные сообщения на дисплее, запись разговора в голосовую почту и другие.

Цифровой телефон Avaya 2410 относится к системные цифровые телефонам Avaya серии 2400, поддерживает дополнительные функции телефонов 6400 серии.

Многофункциональные цифровые аппараты 2400 серии (2402, 2410, 2420, 2490) внешне и по основным функциям похожи на соответствующие IP-терминалы 46-й серии (4602, 4610, 4621, 4690). Терминалы отличаются по типу подключения (2-проводная выделенная линия DCP для цифрового аппарата серии 2400) и дополнительным возможностям IP-аппаратов (встроенный коммутатор Ethernet, доступ в Интернет, интеграция с LDAP-директорией, дополнительные приложения, push services и другим).

На дисплее цифрового (DCP) и IP-телефона Avaya отражается полезная информация, например:

  • имя и номер вызывающего абонента;
  • время разговора;
  • дата;
  • доступ к станционной директории (набор по имени);
  • информационные сообщения – Posted messages.

 

Характеристики:

  • пятистрочный монохромный LCD-дисплей по 29 символов в строке
  • регулируемый угол обзора
  • может располагаться на горизонтальной или вертикальной поверхности
  • шесть функциональных клавиш общего назначения для активации до 12 логических линий или функций
  • четыре клавиши для доступа к меню (Menu, Exit, Previous, Next) и четыре клавиши выбора пунктов меню
  • хорошо заметный индикатор MWI (наличия сообщений)
  • клавиша доступа к системе голосовой почты
  • фиксированные клавиши Conference, Transfer, Drop, Hold, Redial
  • разъём для подключения головной гарнитуры и функциональная клавиша headset позволяют ответить на вызов без необходимости поднятия трубки
  • встроенный спикерфон с опциональной поддержкой группового прослушивания
  • клавиши Speaker, Headset, Mute оснащены визуальной индикацией
  • клавиши регулировки громкости для трубки, гарнитуры, спикерфона и звонка
  • поддержка электронных идентификаторов для реализации функции Automatic Customer Telephone Rearrangement
  • двухпроводный интерфейс абонентских плат DCP

Avaya

Avaya Inc. — американская компания, мировой лидер в области контакт-центров, IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи для широкого спектра компаний — от малых предприятий и некоммерческих фондов до крупных корпораций и правительственных учреждений. Более 90 % клиентов Avaya — компании, входящие в список Fortune 500. Штаб-квартира — в городе Баскин Ридж, штат Нью-Джерси.