VMware Программное обеспечение VMware vSphere 5.5

Общие характеристики
Программное обеспечение VMware vSphere 5.5 – ведущая в отрасли платформа виртуализации для создания облачных инфраструктур. Решение обеспечивает стабильную работу важных бизнес-приложений и возможность быстрее реагировать на изменения бизнес-требований. Платформа VMware vSphere 5.1 предназначена для организаций, которым требуется полностью виртуализировать свои ЦОД и предоставлять IT как услугу. VMware vSphere 5.5 предоставляет заказчикам возможности облачных вычислений и обеспечивает неизменные уровни безопасности, соответствие нормативным требованиям и полный контроль над корпоративными активами.

VMware vSphere 5.5 предоставляет IT-отделам возможность отложить дорогостоящие проекты по расширению ЦОД, нарушающие работу организации, с помощью консолидации 15 или более виртуальных машин на одном физическом сервере без ущерба для производительности. Решение vSphere помогает организациям снизить расходы на решения по обеспечению непрерывности бизнеса и аварийного восстановления и их сложность с помощью возможностей модели Always-on IT и многоуровневой защиты от прерываний обслуживания и потери данных. Платформа снижает эксплуатационные издержки и существенно упрощает управление крупными географически распределенными средами разработки и контроля качества, а также производственными IT -средами.

ВНИМАНИЕ! Продукты VMware без технической поддержки и подписки не продаются!

VMware

VMware — американская компания, крупнейший разработчик программного обеспечения для виртуализации. Штаб-квартира расположена в Пало-Альто, Калифорния. По состоянию на конец 2012 года около 9 % акций компании принадлежат корпорации EMC, 1,5 % — корпорации Cisco[2]. ЕМС контролирует ключевые решения в компании, активы VMware были приобретены ей в 2004 году за $625 млн. В 2007 году VMware была выведена на IPO, рыночная капитализация по результатам первого дня торгов составила $10,9 млрд[3]. Компания доминирует на рынке программной виртуализации с момента своего появления, доля на рынке неуклонно снижается, при этом составляя около 65 % по состоянию на 2012 год[4].