Почему унифицированные коммуникации AddPac лучше и дешевле, чем у конкурентов?

21.03.2012
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) — это новая стадия развития современных коммуникаций, заметно улучшающая эффективность бизнес-процессов компаний.

Существующие сегодня на рынке предложения унифицированных коммуникаций имеют ряд принципиальных недостатков, главные среди которых: высокая цена и избыточность, приводящая к тому, что из всех функциональных возможностей пользователями, в конечном итоге, используются только 15% - 20%. В результате, платформы унифицированных коммуникаций ведущих мировых вендоров имеют не самое лучшее соотношение «цена / функциональные возможности». И как следствие, они доступны только крупным компаниям и малопривлекательны для малого и среднего бизнеса.

Унифицированные коммуникации AddPac — это эффективное, а главное предельно понятное решение, доступное всем формам отечественного бизнеса. В отличие от конкурентов решение AddPac включает только действительно необходимые и реально используемые функции: телефония, видеотелефония, видеоконференцсвязь, индикация присутствия, мгновенный обмен сообщениями и другие. Благодаря поддержке самых актуальных возможностей, унифицированные коммуникации корейского вендора заметно доступнее, чем решения раскрученных конкурентов.

Основные элементы унифицированных коммуникаций AddPac включают:

  • IP-АТС (с поддержкой видеозвонков и унифицированных коммуникаций);
  • IP-телефоны;
  • видеотелефоны;
  • системы видеоконференцсвязи;
  • программный UC клиент (программа Smart Messenger)

Ключевой элемент унифицированных коммуникаций AddPac — программный клиент Smart Messenger.

Smart Messenger - эта компьютерная программа, предназначенная для быстрого управления и настройки системы персональных IP-коммуникаций с ПК. Smart Messenger предельно удобен в работе, имеет интуитивно понятный интерфейс и требует минимума настроек.

Как Smart Messenger облегчает и ускоряет работу с телефонными и видеовызовами?

Почему выбирают AddPac?

Многие компании, которые сегодня переходят или планируют переход на IP-технологии, первым делом выбирают IP-телефонную станцию. При этом, все больше организаций останавливают свой выбор именно на IP-АТС корейского производителя. И это логично.

Функции унифицированных коммуникаций изначально интегрированы во всех моделях IP АТС корейского вендора. Благодаря этому компании, выбравшие IP-АТС AddPac, смогут либо стразу построить систему унифицированных коммуникаций, либо разворачивать UC постепенно, по мере необходимости. Например, сначала выстроить систему IP-телефонии, затем добавить видеотелефонную связь и видеоконференцсвязь, а затем, использую программный UC клиент, предоставить абонентам удобный доступ к управлению этими системами с ПК.